Радиальные однорядные шариковые подшипники

%d1%81%d0%be-%d1%81%d1%84%d0%b5%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%bc-%d0%bd%d0%b0%d1%80-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%86%d0%be%d0%bc-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d1%80-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d0%b0

Шариковый однорядный радиальный подшипник — это тип подшипника, который имеет простейшую конструкцию и обладает низкой стоимостью. При этом в сравнении с другими типами подшипников его грузоподъемность меньше.

Особенности подшипников

При использовании данного типа шариковых подшипников необходимо учитывать, что:

  • угловая скорость может быть достаточно большой (в частности, когда они являются опорными элементами сепараторов, изготовленных из пластмассы или цветных металлов);
  • при низкой частоте вращения допускается небольшое смещение вала (15′ -30′);
  • фиксация вращающегося вала чаще всего выполняется в двух местах;
  • можно применять их в качестве упорных при увеличенном зазоре (радиальном);
  • допустимая нагрузка на ось вала не должна быть более 70% от неиспользованной радиальной;
  • в рабочем состоянии трение в нём минимально.

При изготовлении шариковые однорядные радиальные подшипники комплектуются односторонней или двухсторонними защитными шайбами. Эти шайбы обеспечивают защиту рабочего участка от различных загрязнений и предотвращают вытекание смазочного материала, которым заполняются подшипники в процессе изготовления в связи с чем, они не нуждаются в дополнительной смазке во время эксплуатации.