Игольчатые подшипники

%d0%b8%d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%8c%d1%87%d0%b0%d1%82%d1%8b%d0%b8%cc%86

В первую очередь, игольчатые подшипники считаются прекрасной заменой изделиям скольжения. Им необходимо минимум пространства для расположения на валу, который переносит определённую нагрузку на необходимой скорости. Такие изделия охарактеризованы небольшими радиальными размерами, что позволяет уменьшить размер изделия.

Сфера применения

Игольчатыми подшипниками часто оснащаются тихоходные, до пяти метров в секунду, двигателя. Они расположены в узлах с большим силовым давлением, где необходимо выдерживать значительные радиальные нагрузки.

Необходимые ограничения

Подшипники подобного типа применяются только при значительных радиальных нагрузках и не допускают перекосов вала. При осевых нагрузках их применение нецелесообразно и практически невозможно.

Уменьшение размеров подшипника

Являясь качественным аналогом массивным подшипникам скольжения, игольчатый образец использует комплект игл, опирающихся на вал, с применением одного наружного кольца. Это позволяет значительно уменьшить размер всего изделия.

Игольчатые подшипники считаются менее износостойкими, нежели роликовые аналоги. Но при этом, они прекрасно работают при довольно низком уровне инерционных сил и при колебаниях колец.