Двухрядные шариковые подшипники (самоустанавливающиеся)

%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85%d1%80%d1%8f%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b8%cc%86-%d1%88%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b8%cc%86-%d1%81%d0%be-%d0%b2%d1%82%d1%83%d0%bb%d0%ba%d0%be%d0%b8%cc%86

Устройства данного типа относятся к подшипникам качения. Отличительная особенность конструкции таких подшипников — сферическое исполнение внутреннего кольца и два ряда шариковых тел качения, за счет чего подшипники получают возможность:

  • уравновешивать несоосность вала и втулки до 2-3 градусов (самоустанавливаться);
  • воспринимать значительные усилия, направленные перпендикулярно оси подшипника (радиальные);
  • обеспечивать ограниченную фиксацию вала вдоль оси подшипника в любую сторону (при условии неполной радиальной нагрузки);
  • выдерживать повышенную скорость вращения.

Такие подшипники рекомендуется применять при смещении осей посадочных поверхностей подшипников либо в качестве опор для недостаточно жестких валов.

Самоустанавливающиеся радиальные двухрядные шарикоподшипники обеспечивают повышенную грузоподъемность, но имеют более высокую стоимость по сравнению с однорядными, поэтому выбор конкретного типа подшипников должен быть обоснован технически и экономически.%d0%b4%d0%b2%d1%83%d1%85%d1%80%d1%8f%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b8%cc%86-%d1%88%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b8%cc%86-%d1%81-%d1%86%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b4%d1%80%d0%b8%d1%87%d0%b5